Электросхемы Kia Sephia

Первое поколение
Набор всех электрических схем для автомобиля Kia Sephia в очень хорошем качестве. Для скачивания электросхем для начала увеличьте фотографию.

Тут представлена вся система электропроводки машины Киа Сефия, а также электрооборудования — начиная от аккумуляторной батареи, кондиционера и кончая подушкой безопасности с системой охлаждения.

Перед тем как приступить к ремонту авто — снимите аккумулятор или хотя бы клемму «–». На работающем двигателе работать с проводкой и прочими электро узлами запрещено!

Немного истории Kia Sephia

Второе поколение
Машина сходила с конвейера более одного десятка лет — с 1992 по 2003 год. И за это время было выпущено два поколения Киа Сефия. Первую выпускали с 1992–1997, а второе поколение с 1997–2003 года, даже в 2004 ещё делали для экспорта.

Легковушка фирмы Kia Motors хорошо себя зарекомендовала на авторынках мира, так как в качестве платформы Kia Sephia использовали 323 Mazda. Первое поколение сняли с производства из-за того, что после проведённого краш-теста в 1997 году машина не проявила себя с положительной стороны и разбилась, что говорят — «в хлам».

Краш-тест Киа Сефия 1997:

Также автомобиль имеет и другие недостатки и минусы: кузов сильно поддаётся коррозии, свет фар очень слабый, небольшой дорожный просвет у седана, а также тяжело продаваемая машина на вторичном рынке.

Перед тем как разбираться с электрическими схемами Kia Sephia — смотрите расшифрованные обозначения и сокращения:

    ASC+T — Система стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия двигателя
    CAN-LO — Шина инверсных сигналов
    CAN-HI — Шина прямых сигналов
    CCM — Контрольный модуль управления
    CKP — Датчик положения коленчатого вала
    CYL — Цилиндр
    CMP — Датчик положения распределительного вала
    DATA — Данные
    DLC — Диагностический разъем
    DME — Система управления бензиновым двигателем
    DME — Цифровой блок управления дизельным двигателем
    DRL — Ходовые огни светлого времени суток
    DSC — Система динамической стабилизации
    ECM — Блок управления двигателем
    ECT — Д/В температуры ОЖ
    EGR — Система рециркуляции отработавших газов
    EML — Контрольная лампа «Проверьте двигатель”
    EVAP -Система улавливания топливных испарений
    EVAP — Система улавливания топливных испарений
    GND — Масса
    HIFI — Класс качества звуковоспроизведения HVAC — Системы отопления вентиляции и К/В
    HO2S — Лямбда-зонд
    IAC — Клапан регулировки оборотов Х/Х
    IAT — Датчик температуры всасываемого воздуха
    KS — Датчик детонации
    MAF — Датчик расхода воздуха
    MAP — Датчик давления во впускном трубопроводе
    ON — Включено
    OFF — Выключено
    PNP — Датчик положений «Р» и «Т» АТ
    PWR — Питание
    RXD — Шина приема данных
    SIG — Сигнал
    SENS — Датчик
    SRS — Система дополнительной безопасности (подушки безопасности)
    SW — Выключатель
    TCM — Блок управления АТ
    TPS — Датчик положения дроссельной заслонки
    TSS — Датчик оборотов турбины
    TXD — Шина передачи данных
    VSS — Датчик скорости автомобиля

Технические характеристики: АКБ, стартер, генератор

Электросхемы Kia Sephia:

Электрическая схема кондиционирования воздуха

Электросхема подушки безопасности пассажира и водителя

Блоки управления двигателем ECM и управления коробки передач

Тормозная система Kia Sephia

Электросхема зарядки аккумулятора

Схема системы охлаждения Киа Сефия

Двигатель: система контроля и снижения токсичности отработавших газов, топливный насос, зажигание, кондиционер:

Источник: fastmb.ru

Запись опубликована в .

Добавить комментарий