Схема: впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

Электрическая схема впрыск топлива автомобиля Ауди 100 с регулировкой детонационного сгорания.

Смотрите другие электрические схемы Ауди 100, а также их условные обозначения.

Схема впрыска топлива с регулировкой детонационного сгорания:

D – замок зажигания;
S13 – предохранитель в блоке;
F26 – временной термовыключатель;
S22 – предохранитель на плате реле;
F60 – выключатель холостого хода;
S27 – отдельный предохранитель;
F81 – выключатель полной нагрузки;
Т2с – 2-контактный диагностический разъем (коричневый) за панелью приборов;
G6 – топливный насос Ауди 100;
T3b – 3-контактный разъем (чёрный) справа в отсеке двигателя;
G40 – датчик Холла;
Т3с – 3-контактный разъем (чёрный) справа в отсеке двигателя;
G61 – датчик детонации;
Т4а – 4-контактный разъем под поперечиной сидений;
J17 – реле топливного насоса;
Т10 – 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
J21 – блок управления впрыском топлива;
Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью приборов;
J154 – блок управления электронной системой зажигания с регулировкой детонационного сгорания;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
N10 – датчик температуры;
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа;
N17 – пусковой клапан Audi 100;
D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа.

Источник: fastmb.ru

Запись опубликована в .

Добавить комментарий