Стильная женская одежда больших размеров

Рост продаж одежды больших размеров не связан со стремительным набором веса женщинами. Причина коммерческого успеха – продвижение элегантных, эффектных моделей для женщин, превышающих классические рамки 90-60-90.

Какие размеры одежды считать большими? Для модельного бизнеса даже обычная стройная женская фигура выглядит излишне полной. «Мода на анорексию» достигла своего максимума и начинает идти на спад. Это связано не только с осознанием медицинских аспектов «борьбы с фигурой», но и с новыми тенденциями в индустрии моды.

Восточные мотивы в моделях одежды постепенно меняют требования к моделям, дефилирующим по подиуму. Женская одежда турецких брендов пользуется растущим спросом благодаря тому, что представлены эффектные и элегантные наряды больших размеров.

Рост продаж одежды больших размеров не связан со стремительным набором веса женщинами. Причина коммерческого успеха – продвижение элегантных, эффектных моделей для женщин, превышающих классические рамки 90-60-90.

В европейских домах моделей размеры 48-50 (объем груди 96-104 см) относятся к категории больших, в России женщины с телосложением составляют значительную группу населения. Европейские модельеры не игнорируют женщин больших, а в российском измерении – нормальных размеров, и многие женщины с удовольствием приобретают стильные наряды из парижских домов моды.

Стиль де Франс – торговая фирма, оптовый поставщик брендовой одежды больших размеров на российский рынок. Среди моделей, которые можно приобрести или заказать по Интернету на сайте фирмы, представлены работы Jean Marc Philippe – французского дизайнера.

Посмотрев коллекцию от Liza Vantaggi (Лиза Вантаджи), приходится изменить понятие о больших размерах: эта итальянская фирма относит к большим размерам объем груди 88-90. Наряды от Liza Vantaggi женственные, стильные, а некоторые действительно имеют размеры, если и не большие, то хотя бы не очень маленькие.

Отечественные и Белорусские производители

Несмотря на то, что французские и итальянские модели признаются эталоном вкуса и качества, продажи европейских брендов падают в России – это связано с кризисом. Сохраняют свои позиции турецкие производители одежды. Сохраняет популярность белорусская одежда. Модельеры Беларуси не относят размеры 46-48 к большим, при этом линейка размеров белорусского трикотажа достаточно широка.

Отечественные производители одежды имеют возможность для развития производства, из-за получения конкурентных преимуществ. Ведь скачки курса валют привели к повышению цен на европейскую продукцию. В результате повышаются продажи отечественных компаний. Популярная фирма Глория Джинс одевает не только российских граждан всех размеров, но и осваивает иностранные, прежде всего азиатские рынки.

Женщины, желающие одеваться стильно, сегодня имеют хороший выбор, даже если требуется большой размер одежды.

Источник: ladystory.ru

Запись опубликована в .

Добавить комментарий