Холодное лето оказало влияние на предпочтения российских туристов

Лето 2019 года, в противовес прошедшей теплой весне, во
многих городах России оказалось дождливым и пасмурным. Как ни крути, погода
сильно влияет на настроение, в том числе на выбор варианта отдохнуть в выходные
дни или отпуск. Чтобы выяснить, как холодное лето отразилось на предпочтениях
туристов, аналитики компании “Биглион” собрали данные по бронированию отелей,
изучив самые популярные варианты размещения на сайте за прошедшее лето.

Городские достопримечательности
вместо шашлыков и речки

Оказывается, погода внесла свои
коррективы в выбор места размещения. В “Биглионе” заметили, что, в отличие от
очень высокой обычно популярности размещения на природе, в это лето
путешественники все-таки предпочитают проживание в городском отеле: когда идет
дождик, город предлагает больше развлечений, чем загородный отдых — отсюда и
такая динамика. 

Цифры наглядно показывают
перераспределение спроса: в июле 2019 года снизился спрос на бронь домика на
базе отдыха. Еще в июне в гостевые дома, мини-отели, клубы и турбазы было
приобретено 24% купонов, а в июле — уже 20% от общего количества продаж в
категории. Этот факт также подтверждает снижение спроса на бронь пансионатов (с
11% до 8%) от общего числа продаж в отелях, пансионатах и домах отдыха.

При этом в два первых месяца лета
большинство пользователей предпочли спланировать отдых и приобрести купоны на
пребывание в отеле или гостинице. Так, в июне доля таких купонов составила 45%
от общего числа в этой категории, а в июле стала чуть больше и составила уже
48% — что примерно в 2 раза выше, чем теплым летом. 

Неизменная любовь к прогулкам
по городу

Тем не менее, дождь не помешал
туристам остаться верными прогулкам по музеям и достопримечательностям крупных
городов России. “Насладиться Питерскими музеями не помешает никакой дождь”, —
считает Ольга Агафонова, путешественница и клиентка “Биглион”. И действительно:
прихватив зонты и дождевики, путешественники отправились любоваться
архитектурой и музеями Москвы, Казани и Санкт-Петербурга. В частности, 5% в
июне и 6% в июле от общего количества купонов за месяц продано в именно
городские отели столицы Татарстана, 3% и 2,7% соответственно — в отели Питера,
3,2% и 2,8% — в отели Москвы. Такие отели бронируют путешественники, цель
которых — прогулки по городским музеями, галереям и достопримечательностям.

Бассейн и фитнес-зал в
дополнение к морю

Статистика показывает, что из
общего количества купонов на отели Юга России, приобретенных за сезон, 82%
куплено на курорты Краснодарского края (82%), а оставшиеся 18% — на отдых в
Крыму. 

При этом, пользователи стали чаще
выбирать отели с бассейном: 22% купонов в июне и 23% в июле было продано именно
в гостиничные комплексы с бассейном. Стали популярнее и отели с такими
дополнительными удобствами, как SPA (13% и 14% соответственно) и фитнес-залом
(13% и 10%): на случай плохой погоды туристы хотят иметь возможность поплавать
и расслабиться. 

При подсчете статистики
аналитики изучали данные по приобретенным купонам в категории “Отели” за
июнь-июль 2019 года. Всего за этот период пользователи купили более 22 тысяч
таких купонов.

«Биглион»
– крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления.
Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам
пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает
собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних
интернет-магазинов. 

Сервис
основан в 2010 году, сегодня работает в 75 городах России и сотрудничает с
более чем 20 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность
переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая
проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Трафик Биглиона за год
более 100 млн посещений.

Источник: ecnovosti.ru

Добавить комментарий