Российский экспортный центр: без цифровизации в современном мире невозможны продажи

В рамках стратегической сессии «PRO Железнодорожную
технику: подвижной состав будущего» старший вице-президент АО
«Российский экспортный центр» Игорь Жук отметил, что отечественная
промышленность находится в тренде. При этом он обозначил ряд факторов, которые
могут негативно сказываться на ее позициях. 

«Мир стремительно меняется. Успех 5-10 летней давности
не является гарантией успеха даже через год. Мы стараемся и успеваем потому,
что тот задел, который есть у нас в наших отраслях, позволяет отслеживать это
более-менее оперативно»,  — заметил
Игорь Жук. 

По его мнению, цифровизация и наличие цифровой платформы у
компании, которая хочет что-то продавать как на Западе, так и на Востоке,
является неотъемлемым условием экспортного потенциала.

«Нельзя, к примеру, купить билет в электронном виде,
если у вас нет телефона. Если у вас нет цифровизации при экспорте продукции, то
у вас нет экспорта. И все представители отрасли, которые здесь присутствуют,
они показывают должный уровень цифровизации»,   — считает Игорь Жук. 

Он считает, что отечественным производителям нужно
преодолеть тему неинформированности и некомпетентности, активно используя
предоставляемые государством возможности. 

«Я хотел бы, чтобы все понимали, что программа
поддержки — это программа большого лоскутного одеяла. Оно сшито гаджетами и
технологиями. В то же время сегодня конкуренция увеличивается. Я сегодня ходил
по выставке, видел высокую концентрацию тех, кто хочет продавать в России и за
рубежом. Но многие просто не готовы. Важно не просто приехать на выставку, а
найти там заранее подготовленный контакт, который делают профессионалы. Мы
видим потенциал и хотим, чтобы те, кто производит сегодня в России постарались,
а дальше мы уже будем помогать»,  —
заявил Игорь Жук. 

Старший вице-президент АО «Российский экспортный
центр» подчеркнул, что для него, как и для потребителей, принципиально
важно качество товара. 

«Если товар качественный, то на него не влияет
политическая и макроэкономическая ситуация. Главные усилия необходимо
направлять на то, чтобы товар был конкурентоспособен. Институты развития,
которые есть в стране (субсидии на перевозки, на выставки и так далее), они
помогают. Но главное — качество производимого товара»,  — заключил Игорь Жук.

Источник: ecnovosti.ru

Добавить комментарий