Suning.com сообщила об официальном переименовании сети универмагов Wanda

5 мая этого года компания Suning.com, дочернее предприятие
Suning Holdings Group («Suning»), сообщила об официальном переименовании
приобретенной ею в феврале сети из 37 универмагов Wanda в Suning.com Plaza.
Первый обновленный магазин откроется уже к концу этого месяца.

Как рассказал генеральный директор Suning.com Хоу Эньлун
(Hou Enlong) в ходе пресс-конференции по случаю предстоящего шопинг-фестиваля
6/18, 37 новых торговых центров Suning.com Plaza продолжат сотрудничество с
прежними поставщиками Wanda. Объединяя онлайн- и офлайн-бренды Suning, включая
Red Baby, Suning JIWU и круглосуточные минимаркеты Suning, инновационный
коммерческий комплекс смарт-ритейла станет новой моделью шопинга,
предоставляющей посетителям возможности пройтись по магазинам, перекусить и
развлечься.

Вместе с 19 существующими Suning.com Plaza и 16 филиалами
Suning Plaza компания на сегодняшний день располагает 72
торгово-развлекательными комплексами, управляя крупнейшей сетью подобных
объектов в Китае.

Являясь ведущим многоканальным смарт-ритейлером Китая,
Suning.com прилагает все усилия для формирования всеобъемлющей экосистемы
розничной торговли как посредством онлайн-платформ, так и через физические
торговые точки, предоставляя своим клиентам разнообразные варианты шопинга в
любое время и в любом месте. В торговых центрах Suning.com Plaza будут доступны
все варианты платежей Suning, а также сервисы доставки в радиусе трех
километров Suning Logistics. Компания также планирует вкладывать средства в
расширение возможностей внутренней и зарубежной цепочек поставок с целью
привлечения передовых брендов, взаимодействия с модными шопперами и предоставления
потребителям доступа к новейшим тенденциям и актуальным новинкам.

В марте 2019 года Suning и Итальянское торговое
представительство заключили соглашение о стратегическом партнерстве,
направленное на укрепление сотрудничества между сторонами в вопросах
продвижения итальянских торговых марок на китайском рынке посредством
многофункциональных онлайновых и офлайновых платформ Suning. Для Suning это
соглашение является важным шагом к дальнейшему повышению потенциала его
зарубежной цепочки поставок, специализирующейся на модной одежде и товарах
широкого потребления.

Вместе с этим, преимущества онлайн- и офлайн-платформ Suning
дополнительно расширятся с появлением магазинов Suning.com Plaza, где
потребителей ждет комплексный и удобный сервис при поддержке технологий Suning Big
Data. Беспроблемный и эффективный шопинг обеспечивают решения смарт-ритейла и
точный маркетинг, персонализируемый под нужды любых покупателей.

Опираясь на собственную систему смарт-ритейла, компания
Suning представит комплексные информационные и цифровые инновации в сети
Suning.com Plaza, а также будет использовать свои обширные технологические
возможности — включая машинное обучение, искусственный интеллект и IoТ,- для
ускоренной дигитализации процессов управления традиционными универмагами в
стремлении повысить общий уровень сервиса, обеспечить дополнительный приток
прибыли в отрасль и привести модель шопинга «здесь и сейчас» в соответствие с
текущими предпочтениями и привычками потребителей.

В феврале 2019 года Suning сообщила о приобретении всех
универмагов Wanda, принадлежавших китайскому девелоперу коммерческой
недвижимости Wanda Group. Этот шаг был сделан с целью расширения портфеля
реальных магазинов и оптимизации цепочки поставок всех категорий товаров для
удовлетворения потребностей широкого круга местных потребителей и повышения
прибыльности китайского рынка розничной торговли.

Источник: ecnovosti.ru

Добавить комментарий