Дороги региона получат единый каркас

Транспортная система Петербурга и Ленинградской области будет развиваться как единое целое. Александр Беглов объявил, что проекты транспортного узла войдут в федеральную программу

НОВЫЕ МАГИСТРАЛИ

На совещании в Смольном Александр Беглов распорядился актуализировать крупнейшие дорожные проекты Петербурга. За несколько дней до этого на встрече с премьер-министром страны Дмитрием Медведевым глава города обсудил крупные инфраструктурные проекты, которые необходимы Петербургу. Четыре проекта определены как первоочередные, к их реализации можно будет приступать уже в следующем году. Речь идет о строительстве Южно-Волхонской дороги и южной широтной магистрали (эта трасса свяжет Пушкин и Колпино), реконструкции Петрозаводского (в Колпино) и Приморского шоссе. Общая стоимость всех работ – 17,5 миллиарда рублей.

Еще один важный проект выделен отдельно. Это широтная магистраль скоростного движения, которую на этапе проектирования называли восточным скоростным диаметром. До конца года должно быть принято решение об участии федерального бюджета в этом проекте. Сумма, которая нужна на строительство ответвления от уже существующего западного скоростного диаметра на восток и строительство еще одного вантового моста через Неву, составляет 57 миллиардов рублей.

В комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года войдут 25 объектов. Софинансирование из федерального бюджета составит 45,2 млрд рублей.

Говоря о важности совместных проектов, Александр Беглов подчеркнул, что их реализация – это большая перспективная работа, рассчитанная не на один десяток лет.

ПОМОЩЬ ОТ РЖД

Еще одна новость связана с реализацией железнодорожных проектов. Ранее глава РЖД Олег Белозеров подтвердил, что компания включила в свою инвестиционную программу более 88 миллиардов рублей на развитие железнодорожного узла в Санкт-Петербурге. Это позволит начать работы по интеграции железнодорожного пассажирского транспорта в единую систему. На эти средства построят новые путепроводы над железнодорожными переездами, реконструируют платформы, закупят новые составы, а главное – сделают железную дорогу полноценной транспортной артерией.

«Пригородные поезда станут частью единого каркаса транспортной инфраструктуры. Для нас это важно, потому что идет активное жилищное строительство, развивается промышленность, и мы должны создавать все условия для качественной жизни и в городе, и в Ленинградской области», – заявил Александр Беглов. Кроме того, он отметил, что власти города должны качественно подготовить и вовремя представить эти проекты. «Все мелочи должны быть согласованы», – заключил Александр Беглов.

ЖДЕМ СРЕДСТВ

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Эдуарда Батанова, городу принципиально до конца 2019 года получить подтверждение о выделении средств. Впрочем, отмечает Батанов, фактически Петербург получит эти средства «в лучшем случае в конце следующего года».

«Если все решения будут приняты в этом году, то мы готовы начать подготовку территории до конца года», – заявил вице-губернатор, курирующий в правительстве Петербурга «дорожный» блок. Глава города дал указание ежедневно докладывать о реализации проектов.


Кстати:

В Петербурге начался сезон ремонта дорог. При этом, по приблизительным оценкам Александра Беглова, около 35% петербургских магистралей сейчас находятся в неудовлетворительном состоянии.

Источник: spbdnevnik.ru

Добавить комментарий